Сегодняшние лучшие сделки с VPN

Множество быстрых, безопасных и бюджетных VPN-провайдеров
Лучшие премиальные VPN-сделки дня
Вы можете сравнить лучшие VPN-сервисы с помощью кнопки сравнения.
Вы не можете найти VPN, который вы ищете? Сообщите нам об этом, и мы сможем провести для вас обзор. Свяжитесь с нами здесь.

В век технологий мы по-прежнему сталкиваемся с массовыми ограничениями в онлайновом мире, который должен свободно соединять весь мир. Вы платите за услугу потокового вещания, чтобы посмотреть любимое телешоу, но они удаляют его из вашего местоположения. Вы умираете от желания посмотреть важную игру вашей любимой спортивной команды, но прямая трансляция недоступна в том штате, где вы проживаете. Что если мы скажем вам, что существует простое решение для снятия ограничений и обеспечения конфиденциальности? 

Самым простым, эффективным и безопасным решением для снятия ограничений в Интернете является использование VPN, что означает виртуальная частная сеть. VPN не только устраняют ограничения, но и обеспечивают вашу конфиденциальность и безопасность в Интернете. Более того, многие VPN сегодня поставляются с блокировщиком рекламы. Таким образом, вам не придется сталкиваться с назойливой рекламой во время безопасной работы в Интернете. Если вы все еще задаетесь вопросом "Почему я должен платить за VPN?", вы найдете здесь множество ответов. Кроме того, здесь есть множество предложений VPN, купоны, акции и подробные обзоры лучших VPN-сервисов в VPNbudget.

Последние скидки и коды купонов на VPN

Купоны VPN

Получите скидку 90% с iProVPN код купона 2024

iProVPN встречает новый год с размахом. Вы получаете скидку 90% на 5-летний премиум VPN ...
Скидки на VPN

Surfshark VPN январская сделка продолжается: 82% скидка + 4 месяца бесплатно

Любимая пользователями сделка Surfshark VPN за январь все еще в силе, если вы не заявили о своем VPN ...
Скидки на VPN

Получите скидку 81% + неограниченный бесплатный подарок в iTop VPN Christmas Deal

Ищете лучшие рождественские предложения VPN? Не останавливайтесь на достигнутом! У iTop VPN есть потрясающее предложение ...
Скидки на VPN

Получите скидку 82% + 4 месяца бесплатно с рождественской сделкой Surfshark VPN

Вы ищете последние рождественские предложения VPN? Не останавливайтесь на достигнутом! Surfshark VPN ...
Скидки на VPN

Получите скидку 90% в рамках акции PrivadoVPN Black Friday Deal

Вы ищете лучшие скидки на VPN в эту "черную пятницу"? Ищите дальше! ...
Скидки на VPN

iTop VPN Black Friday Sale: Получите скидку 81% + ограниченный бесплатный подарок

Вы ищете доступный VPN-сервис, обеспечивающий первоклассную безопасность и ...
Ознакомьтесь с последними учебниками и руководствами по VPN
Последние

    Как работает VPN?

    Услуги VPN направляют ваше соединение через серверы, расположенные в разных частях света. Когда вы подключаетесь к Интернету, ваш IP-адрес автоматически маскируется VPN. Ваша личность остается скрытой; таким образом, обеспечивается ваша конфиденциальность. Сайты, которые вы посещаете, и онлайн-приложения, которые вы используете, не знают, кто вы и где находитесь. Аналогично, ваш интернет-провайдер (ISP) не может отслеживать сайты, которые вы посещаете. Таким образом, вы остаетесь инкогнито в Интернете.

    Изменение местоположения вашего IP-адреса на любую страну по вашему желанию

    Одна из самых замечательных особенностей VPN-сервисов заключается в том, что вы можете изменить свой IP-адрес практически на любую страну, которую захотите. Если вы хотите получить доступ к контенту, который доступен только в определенном регионе, то вы можете просто выбрать эту страну или регион в приложении VPN и получить доступ к этому контенту мгновенно. Это почти суперспособность, не так ли? 

    Премиальные VPN-сервисы имеют серверы по всему миру. Таким образом, вы можете изменить свой IP-адрес на любую страну или штат, которые вы хотите, если у вашего VPN-сервиса есть сервер в этом месте. Бесплатные VPN предлагают только ограниченное количество локаций, в то время как премиум-сервисы обеспечивают быстрое соединение через серверы, расположенные в большинстве стран мира. 

    Почему я должен использовать VPN?

    VPN устанавливают зашифрованную связь между вашим компьютером/мобильным устройством и веб-сайтами и онлайн-приложениями. Таким образом, вы можете работать в Интернете инкогнито, защищая свою безопасность. Ни хакеры, ни сайты, которые вы посещаете, не смогут узнать вашу личность. Более того, провайдер не сможет отследить ваши действия в Интернете. Даже если вы пользуетесь общественным wi-fi, вы можете спокойно пользоваться интернетом, зная, что никто не следит за вашими действиями в сети. 

    Еще одной важной особенностью VPN является возможность просмотра контента, заблокированного по ГЕО. Если сайт или его содержимое доступно только в определенном месте, вы можете изменить свой IP-адрес с помощью VPN-сервиса и получить мгновенный доступ к этому контенту. Если ваш любимый сериал недоступен на Netflix в вашем регионе, просто измените свой IP-адрес с помощью VPN-сервиса, и вуаля! Вы хотите посмотреть матчи английской Премьер-лиги, но в вашем регионе нет бюджетного или бесплатного сервиса прямых трансляций EPL? Тогда легко получите доступ к лучшим сайтам, транслирующим EPL, используя VPN.

    VPN-сервисы создают вокруг вас надежную сеть защиты, шифруя ваше интернет-соединение. Если у вас есть конфиденциальная информация, которую необходимо защитить, например, деловая переписка с клиентами, использование VPN-сервиса будет правильным шагом для вас, так как VPN значительно усложняет взлом. Более того, вы сможете избежать попыток фишинга и вредоносных программ, если будете использовать VPN-программы премиум-класса.

    Вы можете сэкономить много денег, делая покупки в Интернете с помощью VPN. Многие глобальные платформы используют географическое ценообразование. Это означает, что определенные товары и услуги могут предлагаться дешевле (иногда намного дешевле) в других странах, чем в той, где вы проживаете. Вы можете просто изменить свой IP-адрес с помощью VPN и получить огромные скидки в течение нескольких секунд.

    Как насчет надоедливой рекламы, выскакивающей повсюду? Почти каждый премиум VPN-сервис сегодня оснащен блокировщиком рекламы. Вы можете навсегда распрощаться с этими навязчивыми баннерами и раздражающе длинными объявлениями на Youtube. Кроме того, ваше устройство будет защищено от вредоносного контента, распространяемого через сомнительную рекламу. 

    Премиальные VPN-сервисы предлагают быстрое соединение. Другими словами, вам не нужно беспокоиться о низкой скорости соединения при просмотре сайтов через VPN. Это одна из самых главных отличительных черт между бесплатными и премиум VPN сервисами. При использовании бесплатного VPN вы можете столкнуться со значительной потерей скорости. Но VPN премиум-класса гарантируют, что вы будете пользоваться преимуществами VPN, сохраняя свою обычную скорость интернета.

    VPN - это самый экономичный метод обеспечения конфиденциальности и безопасности в Интернете. Вы можете наслаждаться большими преимуществами, тратя всего несколько баксов в месяц. На сайте VPNbudget вы всегда найдете лучшие предложения VPN и огромные скидки. Сравните лучшие VPN сервисы и найдите лучший экономичный VPN для ваших нужд.

    Как найти подходящую VPN для моих нужд?

    Большинство премиальных VPN-сервисов предлагают схожие функции. Однако небольшие различия могут быть нюансами, которые влияют на то, что вы можете получить от вашего VPN. Прежде всего, вы должны определить причины, по которым вам нужен VPN. Хотите ли вы разблокировать контент с ГЕО-ограничениями и получить местные скидки или защитить свою конфиденциальность и избавиться от надоедливой рекламы. Также возможно, что вам нужны все функции, которые могут быть у VPN премиум-класса. 

    Если вы ищете только полный опыт инкогнито в Интернете и обеспечение вашей конфиденциальности и безопасности, все VPN сервисы, перечисленные на VPNbudget, могут быть рассмотрены, так как мы перечисляем только лучшие VPN и лучшие VPN предложения, чтобы получить премиум VPN за дешево. Однако, если вы хотите разблокировать контент, ограниченный по ГЕО, вам стоит прочитать наши обзоры лучших VPN, чтобы узнать, какой VPN подойдет вам лучше всего. 

    Как получить премиум VPN по дешевке

    Для того, чтобы получить VPN премиум-класса по дешевке, VPNbudget - это источник информации для вас. Мы публикуем список лучших предложений VPN, доступных в любой момент времени. На VPNbudget вы можете найти последние скидки VPN, коды купонов и акции. Вам больше не нужно выкладывать большие суммы, чтобы обеспечить свою безопасность и конфиденциальность в Интернете. 

    Сравните VPN-сервисы и получите лучшие VPN-сделки

    Мы рассматриваем лучшие VPN-сервисы и предлагаем вам сравнительный анализ лучших VPN. Таким образом, вы можете выбрать наиболее подходящий VPN-сервис по самой выгодной цене. Цены на VPNbudget регулярно обновляются, так что вы никогда не пропустите выгодное предложение. 

    Поиск лучшего предложения VPN может быть непростым делом. Существует так много различных провайдеров VPN, и все они предлагают широкий диапазон цен. Как узнать, что вы получаете лучшее соотношение цены и качества?

    Один из способов сравнить VPN - посмотреть на предлагаемые ими функции. Какой уровень безопасности они обеспечивают? Насколько просто использовать их программное обеспечение? Какую поддержку клиентов они предлагают? После того, как вы изучите их характеристики, вы можете начать сравнивать цены.

    Конечно, цена - это еще не все. Вы также должны быть уверены, что приобретаете дешевый VPN, который надежен и имеет хорошую репутацию. Последнее, чего вы хотите - это подписаться на VPN-сервис, который не выполняет своих обещаний.

    Чтобы найти лучшие предложения VPN, важно сравнить цены и возможности нескольких провайдеров. Потратив время на исследование, вы можете быть уверены, что получаете лучшее соотношение цены и качества.

    Лучшие VPN для устройств Android и iOS

    Всего несколько лет назад, мобильный трафик составил 61% от всего трафика на американские сайты. Можно с уверенностью предположить, что в настоящее время это число значительно выше. Таким образом, мобильные устройства подвержены вредоносным атакам больше, чем когда-либо. Использование VPN-сервиса премиум-класса - один из лучших методов защиты вашего мобильного устройства от атак. Здесь, на VPNbudget, мы предлагаем вам подробные обзоры лучших VPN для Android и iOS устройств. Прочитайте наши обзоры, чтобы найти лучший мобильный VPN для себя, и проверьте Учебники по VPN чтобы максимально повысить безопасность вашего мобильного телефона!

    Отзывы о лучших VPN-сервисах

    Мы регулярно тестируем все хорошо зарекомендовавшие себя бренды VPN, а также те, которые появились на рынке недавно. Все VPN, представленные на сайте VPNbudget, были тщательно протестированы перед подготовкой обзоров. На самом деле, мы до сих пор регулярно используем эти VPN-приложения на наших личных устройствах и отражаем любые улучшения или недостатки в наших обзорах. 

    Наши критерии оценки

    При подготовке наших беспристрастных обзоров VPN мы ориентируемся на определенные критерии. Наша первоначальная цель - показать вам лучшие цены на VPN, доступные в любой момент времени, чтобы вы получили наилучшую сделку. Поэтому первым критерием является цена. Премиальный VPN-сервис должен обладать всеми необходимыми функциями и при этом быть доступным для всех. 

    Вторым критерием является меры безопасности которые может обеспечить служба VPN. Тип шифрования напрямую связан с уровнем безопасности и конфиденциальности. Поэтому мы подробно изучаем методы шифрования, используемые VPN. Мы также проверяем, есть ли у них функции антивируса, защиты от вредоносного ПО и блокировки рекламы. 

    Третьим критерием является производительность. Мы тестируем программное обеспечение VPN во время игр, потокового вещания и торрентов, подключаясь к различным местам расположения серверов. Мы анализируем скорость интернета и качество загрузки и потокового вещания. Все результаты тестирования подробно описаны в наших обзорах. Мы также проверяем количество серверных локаций, которые у них есть, и тестируем работу локаций по отдельности. 

    Мы также проверяем, как мобильные и настольные приложения работы VPN-сервиса на разных операционных системах и устройствах. Не падает ли приложение внезапно? Требуется ли много времени, чтобы оно стало функциональным? Достаточно ли обтекаемо приложение, чтобы им можно было легко пользоваться? Это одни из тех вопросов, на которые мы пытаемся ответить. 

    И последнее, но не менее важное, мы тестируем поддержка клиентов опции, предлагаемые VPN, которые мы рассматриваем. Мы ожидаем, что хороший VPN премиум-класса будет предлагать поддержку 7/24, чтобы отвечать на вопросы и решать проблемы своих клиентов. 

    Вопросы и ответы по VPN

    Все премиум VPN сервисы, перечисленные на VPNbudget, являются надежными поставщиками услуг, проверенными авторитетными организациями. Они предлагают услуги в обмен на фиксированную сумму. Однако ситуация с бесплатными VPN может быть иной. Как говорится, если вы не платите за это, то вы и есть продукт. Поэтому бесплатные VPN-приложения могут быть либо рекламным ПО, либо передавать вредоносные программы на ваше устройство. Надежные премиум VPN сервисы также предлагают бесплатные аккаунты на пробной основе. Вы можете пользоваться ограниченными возможностями VPN в течение длительного периода времени или получить полные возможности VPN премиум-класса на ограниченное время.

    Vpns легальны в большинстве стран. Однако есть и исключения. Такие страны, как Китай, Северная Корея, Туркменистан, Ирак, Оман. Беларусь и Уганда ограничили использование VPN в пределах своих границ. Египет, Объединенные Арабские Эмираты и Турция призывают жителей воздержаться от использования VPN-услуг. Однако VPN не является незаконным в этих странах. Россия и Иран разрешают жителям использовать только одобренные VPN-сервисы.

    Вы можете приобрести VPN премиум-класса всего за несколько долларов в месяц. Большинство VPN-сервисов предлагают бесплатные пробные версии, во время которых вам не нужно платить ни копейки. Вы можете найти выгодные предложения на VPNbudget.

    VPN известны тем, что замедляют скорость интернета. Однако в последнее время ситуация меняется. Вы можете сохранить свою первоначальную скорость интернета при использовании VPN премиум-класса. С другой стороны, бесплатные VPN значительно снижают скорость интернета.

    VPN шифруют ваше общение с веб-сайтами и онлайн-приложениями. Поэтому веб-сайты не могут отследить вашу реальную личность. Даже ваш интернет-провайдер не может отследить посещаемые вами сайты и используемые вами приложения. Более того, большинство VPN премиум-класса используют средства защиты от вредоносного ПО и блокировки рекламы. Таким образом, вы можете просматривать сайты инкогнито, избегая вредоносных атак. 

    Бесплатные VPN предлагают меньшее количество функций по сравнению с премиальными. Количество серверов обычно ограничено несколькими популярными странами. Бесплатные VPN обычно не предлагают таких мер безопасности, как блокировка рекламы и защита от вредоносного ПО. Кроме того, при использовании бесплатных VPN-программ может появляться назойливая реклама. При использовании бесплатной службы VPN может наблюдаться потеря скорости. Кроме того, при использовании бесплатного VPN-сервиса невозможно даже полное инкогнито. В отличие от платных VPN-сервисов, бесплатные VPN скрывают ваш IP-адрес с помощью прокси-сервера, но не шифруют обмен данными между вашим устройством и веб-сайтами и онлайн-приложениями.

    Существуют премиальные VPN-сервисы, такие как Surfshark, которые отлично работают при использовании Netflix. Не каждый VPN-сервис хорошо работает с каждой онлайн-платформой. Вы можете найти подходящий VPN для ваших нужд на сайте VPNbudget.

    VPNbudget
    Логотип
    Compare items
    • Total (0)
    Compare
    0

Today's Best VPN Deals

Plenty of fast, safe and budget VPN providers
Best Premium VPN Deals of the Day
You can compare the best VPN services using the compare button.
You can 't find the VPN that you are looking for? Let us know so that we can review it for you. Contact us here.

In the Age of Technology, we still face massive restrictions in the online world which is supposed to connect the entire world freely. You pay for a streaming service to watch your favorite TV show, but they remove it from your location. You are dying to watch an important game of your favorite sports team, but live streaming is not available in the state that you reside in. What if we told you that there could be an easy solution for removing restrictions while securing your privacy? 

The easiest, most efficient and the safest solution to remove online restrictions is using a VPN, which stands for virtual private network. VPNs not only remove restrictions but also ensure your privacy and online safety. Moreover, many VPNs come with an adblocker nowadays. So, you don’t have to be exposed to annoying ads while surfing the internet safely. If you are still asking the question of “Why should I pay for VPN?” you’ll find plenty of answers here. Furthermore, there are plenty of VPN deals, coupons, promotions and detailed reviews of the best VPN services at VPNbudget.

Latest VPN Discounts & Coupon Codes

VPN Coupons

Get 90% Off with iProVPN Discount Coupon Code 2024

iProVPN celebrates the new year with a boom. You get 90% off on the 5-year premium VPN ...
VPN Discounts

Surfshark VPN January Deal Goes On: 82% Off + 4 Months Free

Users’ favorite Surfshark VPN January deal is still on if you haven’t claimed your VPN ...
VPN Discounts

Claim 81% Off + Unlimited Free Gift at iTop VPN Christmas Deal

Looking for the best VPN Christmas deals? Look no further! iTop VPN has an amazing offer ...
VPN Discounts

Get 82% Off + 4 Months Free with Surfshark VPN Christmas Deal

Are you looking for the latest Christmas VPN deals? Look no further! Surfshark VPN ...
VPN Discounts

Grab 90% Discount with PrivadoVPN Black Friday Deal

Are you looking for the best VPN discounts this Black Friday? Look no further! ...
VPN Discounts

iTop VPN Black Friday Sale: Get 81% Off + Limited Free Gift

Are you in search of an affordable VPN service that offers top-notch security and ...
Check the latest VPN tutorials and guides
Latest

    How Does VPN Work?

    VPN services channel your connection through servers located in different parts of the world. When you connect to the internet, your IP address is masked automatically by your VPN. Your identity remains hidden; hence your privacy is ensured. The websites that you visit and the online apps that you use don’t know who you are and where you are located. Likewise, your internet service provider (ISP) cannot track the websites that you visit. Thus, you remain incognito on the internet.

    Change Your IP Location to Any Country that You Want

    One of the coolest features of VPN services is that you can change your IP location to almost any country that you want. If you’d like to access a content which is available only in a certain region, then you can simply choose that country or region on your VPN app and gain access to that particular content instantly. It is almost a super power, isn’t it? 

    Premium VPN services have servers all over the world. This way you can change your IP location to any country or state that you want as long as your VPN service has a server in that location. Free VPNs offer only a limited number of locations while premium ones offer fast connection through servers located in the majority of the countries in the world. 

    Why Should I Use VPN?

    VPNs establish an encrypted communication between your computer/mobile device and the websites and online apps. Therefore, you can surf the internet incognito protecting your safety. Neither hackers nor the websites that you visit can find out your identity. Moreover, your ISP cannot track your online activities. Even if you use public wi-fi, you can surf comfortably knowing that nobody is watching your online activity. 

    Another significant feature of VPN is that you can view GEO-locked content. If a website or the content of a website is available only in a certain location, you can change your IP location using a VPN service and gain instant access to that particular content. If your favorite show is not available on Netflix in your location, simply change your IP location using a VPN service, et voila! Do you want to watch the English Premier League games, but there is no budget-friendly or free live streaming service showing EPL in your location? Then access to the best EPL streaming sites easily using VPN.

    VPN services build a strong web of protection around you encrypting your internet connection. If you have sensitive information to protect, such as business-related communication with your clients, using a VPN service is the right move for you as VPNs render hacking a lot more difficult than usual. Moreover, you can avoid phishing attempts and malwares if you use a premium VPN software.

    You can save a lot of money while shopping online using VPN. Many global platforms utilize geographical pricing. It means that certain products and services might be offered cheaper (sometimes a lot cheaper) in other countries than where you reside. You can simply change your IP location via VPN and get massive discounts within seconds.

    How about those annoying ads popping up everywhere? Almost every premium VPN service is equipped with ad blocker nowadays. You can say goodbye to those invasive banners and irritatingly long ads on Youtube for good. Moreover, your device is kept protected from malicious content spread through dodgy ads. 

    Premium VPN services offer fast connection. In other words, you don’t need to worry about low connection speed while browsing via VPN. This is one of the most dividing features between free and premium VPN services. You might experience significant speed loss while using a free VPN. But, premium VPNs ensure that you enjoy the benefits of VPN while keeping your usual internet speed.

    VPN is the most cost-effective method of securing your privacy and internet safety. You can enjoy great benefits spending only a few bucks a month. You can find the best VPN deals and massive discounts at VPNbudget at all times. Compare the best VPN services and find the best cost-effective VPN for your needs.

    How Can I Find the Right VPN for My Needs?

    Most premium VPN services offer similar features. However, the small differences might be nuances which affect what you can get from your VPN. First of all, you should define the reasons why you need VPN. Do you want it to unblock GEO-restricted content and get local discounts or secure your privacy and get rid of annoying ads. It is also possible that you want all the features that can come with a premium VPN. 

    If you are only looking for a total incognito experience online and ensure your privacy and safety, all the VPN services listed on VPNbudget can be considered as we list only the top VPNs and the best VPN deals to get premium VPNs for cheap. However, if you aim to unblock GEO-restricted content, you should read our best VPN reviews to find out what VPN would serve you the best. 

    How to Get Premium VPN for Cheap

    In order to get premium VPN for cheap, VPNbudget is the go-to source for you. We list the best VPN deals available at any given moment. You can find the latest VPN discounts, coupon codes, and promotions at VPNbudget. You don’t need to dish out big sums to ensure your online security and privacy anymore. 

    Compare VPN Services and Get Best VPN Deals

    We review the best VPN services and offer you head to head comparisons of the top VPNs. This way, you can choose the most suitable VPN service with the best price possible. The prices shown at VPNbudget are updated regularly so that you won’t miss a great deal ever. 

    Finding the best VPN deal can be a tricky proposition. There are so many different VPN providers out there, and they all offer a wide range of prices. How do you know if you’re getting the best value for your money?

    One way to compare VPNs is to look at the features they offer. What level of security do they provide? How easy is it to use their software? What kind of customer support do they offer? Once you’ve looked at the features, you can start to compare prices.

    Of course, price isn’t everything. You also want to make sure that you’re getting a cheap VPN that’s reliable and has a good reputation. The last thing you want is to sign up for a VPN service that doesn’t deliver on its promises.

    To find the best VPN deals, it’s important to compare prices and features from multiple providers. By taking the time to do your research, you can be sure that you’re getting the best value for your money.

    Best VPNs for Android and iOS Devices

    Only a few years ago, mobile traffic constituted 61% of all the traffic to U.S. websites. We can safely assume that the number is significantly higher at the moment. So, mobile devices are exposed to malicious attacks more than ever. Using a premium VPN service is among the best methods of protecting your mobile device from attacks. Here at VPNbudget, we offer you in-depth reviews of the best VPNs for Android and iOS devices. Read our reviews to find the best mobile VPN for yourself and check out VPN tutorials to maximize your mobile security!

    Reviews of the Best VPN Services

    We regularly test all the well-established VPN brands along with the ones that have entered the market recently. All the VPNs listed on VPNbudget had been tested extensively before the reviews were prepared. As a matter of fact, we still use these VPN apps regularly on our personal devices and reflect any improvement or flaw in our reviews. 

    Our Rating Criteria

    We focus on certain criteria while preparing our unbiased VPN reviews. Our initial aim is to show you the best VPN prices available at any given moment so that you’ll get the best deal possible. Therefore, the first criterion is the price. A premium VPN service should be equipped with the essential features while being affordable for all. 

    The second criterion is the security measures that a VPN service can provide. The type of encryption that it provides is directly related to the level of safety and privacy that it offers. Therefore, we dive deep into the encryption methods that a VPN employs. We  also check whether they offer antivirus, antimalware and adblock functions. 

    The Third criterion is the performance. We test the VPN software while gaming, streaming and torrenting connecting to different server locations. We analyze the internet speed and downloading and streaming quality. All the test results are displayed in detail in our reviews. We also check the number of server locations that they have and test location performances individually. 

    We also check how the mobile and desktop apps of a VPN service perform on different operating systems and devices. Does the app crash all of a sudden? Does it take a long time for it to become functional? Is the app streamlined enough to render it to be used easily? These are among the questions we try to answer. 

    Last but not least, we test the customer support options offered by the VPN that we review. We expect a good premium VPN to offer 7/24 support to answer the questions and solve the problems of their clients. 

    VPN FAQs

    All the premium VPN services listed on VPNbudget are reliable service providers that have been tested by authoritative organizations. They offer a service in exchange for a fixed sum. However, the situation with the free VPNs may not be the same. As the saying goes, if you are not paying for it, then you are the product. So, free VPN apps might either be adware or transmit malware to your device. Reliable premium VPN services also offer free accounts on a trial basis. You can enjoy limited VPN features for an extended period of time, or get full premium VPN features for a limited time.

    Vpns are legal in most countries. There are some exceptions though. Countries like China, North Korea, Turkmenistan, Iraq, Oman. Belarus, and Uganda have restricted use of VPN within their borders. Egypt, the United Arab Emirates, and Turkey encourage residents to refrain from using VPN services. However, VPN is not illegal in these countries. Russia and Iran allow residents to use approved VPN services only.

    You can get premium VPNs for as little as a few bucks a month. Most VPN services offer free trials during which you don’t need to pay a single penny. You can find lucrative deals at VPNbudget.

    VPNs are known for slowing down the internet speed. However, this has been changing lately. You can retain your original internet speed while using premium VPNs. On the other hand, free VPNs reduce your internet speed drastically.

    VPNs encrypt your communication with websites and online apps. Therefore, your actual identity cannot be tracked by the websites. Even your ISP cannot track the websites that you visit and the apps that you use. Moreover, most premium VPNs utilize antimalware and adblock tools. Therefore, you browse incognito while avoiding malicious attacks. 

    Free VPNs offer fewer functions compared to the premium ones. Usually the number of server locations are limited to a few popular countries. Free VPNs do not usually offer such security measures as adblock and antimalware. Moreover, you might be exposed to annoying ads to be able to use free VPN software. You may also experience speed loss while using a free VPN service. Moreover, you may not even go totally incognito while using a free VPN service. Unlike paid VPN services, free VPNs hide your IP address through proxy but don’t encrypt your device’s communication with websites and online apps.

    There are premium VPN services like Surfshark that work perfectly while using Netflix. Not every VPN service works well with each online platform. You can find the suitable VPN for your needs at VPNbudget.

    VPNbudget
    Logo
    Compare items
    • Total (0)
    Compare
    0